ОФИЦИАНТ/БАРМЕН

Профессия в сфере гостиничного бизнеса с большими перспективами трудоустройства.

30 часов, включая обязательную стажировку в отеле.
Очная форма обучения
Длительность 10 занятий
3 занятий теоретических и 7 практических, 2 занятия (2 дня) – стажировка в отеле
Обучение на практике
ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА:
Лица, имеющие среднее общее, среднее профессиональное или высшее образование
Специальные условия допуска к обучению и работе:

Наличие медицинской книжки; прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При производстве блюд, напитков и кулинарных изделий с использованием алкоголя возраст не менее 18 лет.

Опыт работы в индустрии гостеприимства не требуется, но приветствуется.

Для данной категории обучающихся открыты большие перспективы в карьерном росте в сети отелей компании GRACE GROUP.

Гарантируем трудоустройство
Отельная управляющая компания GRACE GROUP гарантирует трудоустройство и достойный уровень заработной платы. При прохождении обучения и хорошей работы вам гарантированы своевременные выплаты по зарплате, премии, а также дополнительные бонусы в работе.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Занятие 1. Знакомство с организационной и управленческой структурой компании GRACE GROUP. Корпоративная культура компании. Внешний вид сотрудника. Требования охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности в организациях питания.
Тема 1.
Нормативная документация, регламентирующая деятельность организаций питания. Правила личной гигиены. Санитарные требования к торговым и производственным помещениям организаций общественного питания, инвентарю, посуде и таре.
Технологии наставничества и обучения на рабочих местах.
Правила безопасной эксплуатации оборудования бара, буфета.
Правила ресторанного этикета.
Занятие 2. Сервировка столов организации питания. Технологии сервировки столов.
Тема 2.
Оценка наличия запасов столовой посуды, приборов, столового белья, аксессуаров и инвентаря, необходимых для сервировки столов. Составление заявок на пополнение ассортимента столовой посуды, приборов, столового белья, аксессуаров и инвентаря, необходимых для сервировки столов. Получение из сервизной столовой посуды, приборов и столового белья. Сервировка столов с учетом стандартов организации питания. Контроль предварительной сервировки столов.
Занятие 3.
Встреча потребителей организации питания и прием заказов от них.
Тема 3.
Встреча потребителей организации питания и размещение их в зале.
Предложение потребителям организации питания меню, карты вин, аперитива и других напитков.
Рекомендация потребителям организации питания по выбору закусок, блюд и напитков.
Прием, оформление и уточнение заказа потребителей организации питания. Передача заказа потребителей организации питания в основное производство и бар. До сервировки стола по меню заказа потребителей организации питания
Занятие 4.
Подача готовых блюд и напитков, заказанных потребителями организации питания
Тема 4.
Получение блюд из основного производства организации питания.
Получение напитков, фруктов и других продуктов в баре, буфете.
Подача холодных и горячих закусок. Подача первых, вторых блюд.
Подача сладких блюд, десертов и других кондитерских изделий.
Подача горячих напитков.
Подача алкогольных, слабоалкогольных и безалкогольных напитков.
Проведение заключительных операций по подготовке блюда и презентации в присутствии потребителей.
Замена использованной посуды, приборов и столового белья.
Занятие 5. Проведение расчетов с потребителями организации питания за сделанные заказы. Правила ведения учетно-отчетной и кассовой документации. Правила эксплуатации контрольно-кассовой техники и POS-терминалов.
Тема5.
Оформление счета за сделанный заказ потребителем организации питания.
Предоставление счета за сделанный заказ потребителю организации питания.
Получение оплаты от потребителей организации питания за выполненный заказ.
Проведение кассовых операций оплаты по счетам за выполненный заказ.
Проводы потребителей организации питания.
Составление текущей отчетности по выполненным заказам.
Занятие 6. Обслуживание массовых мероприятий в организациях питания.
Тема 6.
Подготовка зала и инвентаря для обслуживания массовых мероприятий в организациях питания.
Подготовка помещения и инвентаря для обслуживания блюдами и напитками на выездных мероприятиях.
Сервировка стола с учетом вида массового мероприятия.
Подача аперитива и закусок на торжественных, официальных приемах и других массовых мероприятиях.
Подача блюд и напитков на торжественных, официальных приемах и других массовых мероприятиях.
Замена и сбор использованной посуды и приборов на торжественных, официальных приемах и других массовых мероприятиях.
Занятие 7. Обслуживание потребителей организаций питания напитками и закусками за барной стойкой.
Тема 7.
Оформление витрины и барной стойки.
Оценка наличия запасов посуды, аксессуаров и инструментов.
Составление заявок на продукты, напитки и сырье, используемые при приготовлении напитков и закусок.
Проверка наличия маркировки винно-водочных изделий, получаемых со склада, а также наличия сопроводительной документации (товарно-транспортные накладные, сертификаты, декларации).
Встреча потребителей бара и прием заказа на продукцию бара.
Разработка меню бара.
Приготовление и подача алкогольных и слабоалкогольных коктейлей и напитков
Творческое приготовление и презентация фирменных напитков и закусок с элементами шоу.

Итоговая аттестация.
Стажировка в отеле – 2дня
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
По окончанию обучения вы будете знать: виды и назначение столовой посуды, приборов, столового белья, аксессуаров и инвентаря, необходимых для сервировки столов; технологии сервировки столов; материально-техническую базу обслуживания. Занятия проводят опытные тренинг-менеджеры и наставники, проработавшие в компании не один год и имеющие практический опыт работы в отеле.
35 000 ₽
средняя зарплата обучившегося на профессию
85%
процент продолживших работать в Грейс Групп
15%
Процент продвинувшихся по карьерной лестнице
Получите подробную программу и консультацию.
ОТЗЫВЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Ильясов Руслан
Бармен
Меня зовут Руслан, я работаю барменом в отельной управляющей компании Grace Group, в отеле Грейс Глобал. Родился и вырос в Челябинске, решив переехать, выбор пал на город Сочи. Здесь я нашел работу бармена в сети отелей Грейс, в отеле Грейс Глобал. У меня был опыт работы в общепите, кальянщиком, но работа бармена меня привлекла больше. В сети отелей Грейс существует обучающая программа для сотрудников ресторана. Если у тебя нет опыта, научат с нуля всем азам, а в дальнейшем есть возможность повышать свой уровень знаний каждый месяц. Обучение проводит тренинг менеджер ресторанного бизнеса Максим, так же обучение проводят и приглашённые бариста и сомелье. Система обучения направлена как на развитие профессиональных умений, так и на развитие личностных качеств сотрудника. Тебя научат читать и применять технологические карты, работать с дорогим алкоголем, различать сорта кофе, работать с кассой и многое другое. Работая барменом, развивается мелкая моторика, координация, умение понимать людей за считаные секунды, улучшается память. Так же мало уметь делать напитки, нужно быть ещё и психологом, уметь выслушать гостей. Работу барменом можно назвать многозадачной, за счёт чего она становится ещё более интересной. Работа в Грейс Групп позволяет довольно быстро подняться по карьерной лестнице, что не мало важно при выборе работы, так же существует система премий и предоставляется жильё для сотрудников сети. Я рад что являюсь частью команды Грейс Групп и могу обучаться и работать с профессионалами.
Клепикова Алла
Официант

Меня зовут Алла и я работаю на должности официанта в сети отелей Грейс около года. Я оказалась в этой сфере впервые, ранее меня ничего не связывало с гостиничным и ресторанным бизнесом, но уже спустя год я чувствую себя здесь «своим» человеком. Это происходит благодаря регулярным тренингам, на которых мы получаем новые знания, касаемые не только основ сервиса и общения с гостем, но и личностного развития и роста.

Могу смело сказать, что Grace Group-большая и дружная семья. Это про заботу, поддержку и невероятную связь! Хочу выразить благодарность за возможность узнавать людей и коммуницировать! Могу с уверенность сказать, что занимаюсь любимым делом!

ГАЛЕРЕЯ
Запишитесь на курс.
Контакты
Остались вопросы? Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.