Стандарты работы горничной, супервайзера

Профессия в сфере гостиничного бизнеса с большими перспективами трудоустройства.

20 часов, включая обязательную стажировку в отеле.
Очная форма обучения
7 занятий теоретических и практических, 3 занятия – стажировка в отеле
Обучение на практике
Гарантия трудоустройства 
ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА:
Лица, имеющие среднее общее, среднее профессиональное или высшее образование
Опыт работы в индустрии гостеприимства не требуется, но приветствуется.
Для данной категории обучающихся открыты большие перспективы в карьерном росте в сети отелей компании GRACE GROUP
Гарантируем трудоустройство
Востребованность работника гостиничного сервиса всегда гарантирует трудоустройство и высокий уровень оплаты труда. При условии прохождения обучения и хорошей работы вам гарантированы своевременные выплаты по зарплате, премии, а также дополнительные бонусы в работе.

Если вы не выйдете на работу, мы вернём вам деньги за курс.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
Занятие №1. Знакомство с организационной структурой отельной управляющей компании Грейс Групп.  Нормативные правовые акты РФ, регулирующие деятельность гостиниц и иных средств размещения, в части оказания сервисных услуг.
  • Нормативные правовые акты РФ, регулирующие деятельность гостиниц и иных средств размещения.
  • Правила предоставления гостиничных услуг в гостиницах.
  • Постановление Правительства РФ от 01.04.21г. №519 с изменениями. Закон РФ «О защите прав потребителей».
  • Правила использования электрооборудования для уборки номерного фонда, требования охраны труда, основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
Занятие №2. Текущая уборка номерного фонда гостиничных комплексов и иных средств размещения
  • Комплектование тележки для текущей уборки номерного фонда.
  • Проверка исправности и функционирования инвентаря, оборудования в номерном фонде.
  • Комплектация номерного фонда расходными материалами.
  • Смена постельного белья и полотенец в номерном фонде.
  • Уборка ванной комнаты в номерном фонде.
  • Уборка спальни, комнат в номерном фонде.
  • Сдача вещей гостя в стирку и химчистку по его заявке.
Занятие №3. Итоговая проверка соответствия качества текущей уборки номерного фонда. Требованиям стандартов уборки средства размещения
  • Выявление дефектов и поломок мебели в номерном фонде.
  • Проверка наличия и сохранности имущества организации в номерном фонде.
  • Регистрация забытых и потерянных гостями вещей.
  • Прием номера при выезде гостя.
Занятие №4. Правила работы с программой «Горничная» Стандарт работы горничной. (регламент работы)
Занятие №5. Генеральная уборка номерного фонда гостиничных комплексов и иных средств размещения.
  • Комплектование тележки для генеральной уборки номерного фонда
  • Сдача в стирку гардин и тюля с их заменой.
  • Сдача в стирку постельных принадлежностей с полной их заменой.
  • Чистка вентиляционных решеток, радиаторов номерного фонда.
  • Мытье окон, витражей,
  • Чистка ковров, мягкой и корпусной мебели в номерном фонде, элементов декора номерного фонда.
  • Чистка стен, плинтусов, потолка в номерном фонде.
Занятие №6. Итоговая проверка соответствия качества генеральной уборки номерного фонда требованиям стандартов уборки средства разрешения.

  • Подбор моющих средств и использование их для чистки окон, витражей, вентиляционных решеток, радиаторов. стандартов уборки средства размещения.
  • Применение моющего оборудования для чистки ковров и мягкой мебели в номерном фонде.
Занятие 7. Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения. Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей. Оказание помощи гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса.
  • Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения.
  • Скрипты.
  • Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей. Оказание помощи гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса. Инструкции. Итоговая аттестация.
Занятия 8-10: Стажировка в отеле.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Навыки, которые будут получены по окончанию обучения.
После прохождения обучения вы будете иметь практический опыт: в комплектовании тележки горничной, стандартах работы горничной, комплектации номерного фонда расходными материалами и т.д.
40 000₽ 
Средняя зарплата обучившегося на профессию
90%
Процент продолживших работать в Грейс Групп
20%
Процент продвинувшихся по карьерной лестнице, став работать на должности супервайзера
Получите подробную программу и консультацию.
ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ
Кондрашова Елена
Супервайзер отеля "Грейс Глобал"
Меня зовут Елена Кондрашова. Работаю в компании, сети отелей Грейс Групп с 15 августа 2017 года. Пришла работать временно, а задержалась на много лет. Работала горничной номерного фонда в отеле Грейс Кипарис -3 звезды. За время работы прошла обучение в компании, приобрела профессиональные навыки в этой профессии, регулярно повышаю квалификацию. До этого работала поваром. Менеджер отеля Грейс Кипарис обратила на меня внимание и за хорошую и добросовестную работу меня перевели в другой отель, в Грейс Глобал. Этот отель уже 4 звезды. Работала сначала горничной, затем перешла на должность супервайзера. В этом отеле работаю с 2020 года. Теперь являюсь наставником для вновь пришедших сотрудников.
Шиневская Альбина
Администратор отеля "Грейс Империал"
Работаю в компании Грейс Групп с июля 2021 года. Сразу после собеседования и обучения в компании стала работать администратором в отеле Грейс Империал. Мое образование по специальности, я заканчиваю этим летом колледж рекламы, сервиса и туризма, предыдущий опыт работы администратором в отеле и прохождение обучения и стажировки в компании позволили мне сразу приступить к работе в пятизвездочном отеле Грейс Империал. Работа нравится, коллектив хороший, в январе успешно прошла аттестацию, надеюсь на карьерный рост в сети отелей Грейс Групп
ГАЛЕРЕЯ
Запишитесь на курс.
Контакты
Остались вопросы? Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.