АДМИНИСТРАТОР СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ

Профессия в сфере гостиничного бизнеса с большими перспективами трудоустройства.

Продолжительность 40 часов
Обязательная стажировка в отеле
Очная форма обучения
10 занятий
7 занятий теоретических и практических
3 занятия – стажировка в отеле
ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА:
Лица, имеющие среднее общее, среднее профессиональное или высшее образование
Опыт работы в индустрии гостеприимства не требуется, но приветствуется.
Для данной категории обучающихся открыты большие перспективы в карьерном росте в сети отелей компании GRACE GROUP.
Гарантируем трудоустройство
Востребованность работника гостиничного сервиса всегда гарантирует трудоустройство и высокий уровень оплаты труда. При условии прохождения обучения и хорошей работы вам гарантированы своевременные выплаты по зарплате, премии, а также дополнительные бонусы в работе.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Занятие №1. Знакомство. Вводный курс. Презентация УК Грейс Групп. Организационная структура компании, отелей. Нормативные правовые акты РФ, регулирующие деятельность гостиниц и иных средств размещения.
Тема №1.
  • Правила предоставления гостиничных услуг в гостиницах.
  • Нормативная документация, регламентирующая деятельность гостиниц при приеме, регистрации и размещении гостей.
Занятие №2. Организация службы приема и размещения гостей.
Тема №2.
  • Правила приема, регистрации и размещения гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан. Правила бронирования.
  • Организация рабочих мест и обслуживание гостей по оказанию гостиничных услуг службы приема и размещения.
  • Правила и стандарты, принятые при регистрации и поселении гостей. Регламент работы.
  • Внешний вид.
  • Передача утренней смены коллеге.
Занятие №3. Правила работы с информационной базой отеля: 1С, Битрикс.
Тема №3.
  • Подготовка отчетов о своей работе за смену. Журналы учета, книги, которые ведет администратор.
  • Правила работы с информационной базой отеля: 1С.
  • Знакомство с информационной системой Битрикс. Контроль и выполнение задач в Битрикс.
  • Основные и дополнительные услуги. Платные и бесплатные виды услуг.
  • Процедура принятия оплаты наличными денежными средствами и принятие оплаты безналичным способом.
Занятие №4. Предоставление информации гостям о гостиничном комплексе или ином средстве размещения, населенном пункте, в котором расположен отель, предоставление туристской информации.
Тема №4.
  • Информирование гостей о службах и услугах гостиничного комплекса или иного средства размещения.
  • Помощь в проведении ознакомительных экскурсий по гостиничному комплексу или иному средству размещения для заинтересованных лиц.
  • Предоставление информации по туристическим объектам города, магазинов, ресторанов, кафе, пляжей, локации объектов, способов добраться. Знание туристической карты города, умение работать с картой.
СКРИПТ. (Предоставление информации о достопримечательностях)

Занятие №5. Правила проживания.Помощь гостям во время проживания.
Тема №5.
  • Выполнение запросов гостей по услугам гостиничного комплекса или иного средства размещения и населенного пункта, в котором он расположен.
  • Прием и учет запросов и просьб гостей по услугам в гостиничном комплексе.
  • Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения.
  • Телефонные переговоры.
  • Помощь в получении услуг по бронированию авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов в театры, на музыкальные и развлекательные мероприятия, в музеи, по аренде автомобилей, такси, информации по работе городского транспорта, об офисных услугах, услугах магазинов, ресторанов, баров, медицинских учреждений и прочих услуг, оказываемых организациями в городе (населенном пункте), в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения.
  • Разрешать возникшие у гостей проблемы, связанные с услугами в отеле.
СКРИПТ. (Помощь гостям во время проживания)
  • Проведение расчетных операций при отъезде гостей из гостиничного комплекса или иного средства размещения.
  • Хранение и выдача багажа гостей гостиничных комплексов и иных средств размещения.
  • Осуществлять расчеты с гостями во время их выезда из гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме.
  • Оформлять документы, подтверждающие пребывание гостя в гостиничном комплексе или ином средстве размещения.
СКРИПТ. (Выезд)
СКРИПТ. (Телефонные переговоры, входящий звонок)
СКРИПТ. (Обзвон гостей)
Занятие №6. Экстраординарные и неожиданные ситуации в отеле.
Тема №6.
  • «Трудный гость». Типы гостей. Технологии решения конфликтов в индустрии гостеприимства. Экстраординарные и неожиданные ситуации в отеле.
  • Разрешение конфликтов с гостями, с которыми сталкиваются сотрудники в сфере услуг.
  • Негативные онлайн отзывы.
  • Работа с жалобами.
  • Разбор непредвиденных ситуаций.
  • Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения.
  • Телефонные переговоры. Скрипты.
СКРИПТ. (Экстраординарная ситуация)
Занятие №7. Оказание помощи гостям в чрезвычайных ситуациях.
Тема №7.
  • Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей.
  • Оказание помощи гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса или иного средства размещения.
  • Правила пожарной безопасности. Действия администратора при пожаре. Инструкции по пожарной безопасности.
  • Действия администратора при угрозе теракта. (телефонный звонок об угрозе).
  • Работа службы безопасности в отеле.
ИНСТРУКЦИИ.
Занятие №8-10. Стажировка в отеле.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
По окончанию обучения вы приобретаете необходимые компетенции для работы в сфере гостеприимства. Занятия проводят опытные тренинг-менеджеры, проработавшие в компании не один год и имеющие практический опыт работы в отеле.
30 000 ₽
средняя зарплата обучившегося на профессию
95%
процент продолживших работать в Грейс Групп
30%
Процент продвинувшихся по карьерной лестнице
Получите подробную программу и консультацию.
ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ
Чемышев Роман
Администратор отеля "Грейс Горизонт"
Очень порадовал подход компании к обучению сотрудников. Особое отношение к персоналу, непосредственно контактирующему с гостями. Замечательная подготовка, большое количество учебных материалов, решение практических задач в условиях, приближенных к реальной ситуации. В общем и целом, обучение в компании организовано на высоком уровне.
Шиневская Альбина
Администратор отеля "Грейс Империал"

Работаю в компании Грейс Групп с июля 2021 года. Сразу после собеседования и обучения в компании стала работать администратором в отеле Грейс Империал. Мое образование по специальности, я заканчиваю этим летом колледж рекламы, сервиса и туризма, предыдущий опыт работы администратором в отеле и прохождение обучения и стажировки в компании позволили мне сразу приступить к работе в пятизвездочном отеле Грейс Империал. Работа нравится, коллектив хороший, в январе успешно прошла аттестацию, надеюсь на карьерный рост в сети отелей Грейс Групп

Аненков Никита
Администратор отеля "Грейс Наири"
Добрый день!

Меня зовут Никита, и я хотел бы рассказать вам о своём не большом карьерном росте в отеле Грейс Наири. В январе 2021 года откликнувшись на вакансию официанта, я пришёл на собеседование. К тому моменту я владел небольшим опытом в сфере сервиса и обслуживания, но на мое удивление меня приняли. Пройдя стажировку у меня все получилось, и я начал работать. Я показывал хорошие результаты в работе, но параллельно своей работе я понимал, что потенциал и стремление развиваться становится ограниченным. Это было обусловлено рутинной работой, отсутствием обучения и повышения своих навыков. Со стороны я начал наблюдать за работой администратора и меня это заинтересовало.Не долго думая я начал перенимать навыки и опыт. Было понятно одно, продолжить своё развитие можно было только сменой места работы, а если быть точней, то сменой профессии. Надо было «взвесить» все за и против. Проведя ночь в глубоких мыслях, я решил, пора действовать. Придя на работу утром, меня встретили новостью о поиске нового администратора. Обратившись к менеджеру, я предложил свою кандидатуру, и как же я был рад, что начало карьерного роста заложено. Это следовало только одному, меня приняли на новую должность. Заступив на первую смену в должности администратора, моему счастью не было предела, навыки совершенствовались, а новым знаниям не было предела. Работая на новой должности пару месяцев я понял ,что совершил правильный выбор и показателем этому были положительные отзывы гостей . Я могу сказать, что, отработав 1 год на должности официанта и 4 месяца на должности администратора я сделал правильный выбор, когда пришёл в отель Грейс Наири, здесь можно получать безграничный опыт и знания, общаться с большим количеством людей и стать профессионалом своего дела.

Кварцхава Ирина
Менеджер отеля "Грейс Форум", г. Ереван
Меня зовут Ирина, за 2,5 года я прошла интересный путь к карьерному росту и саморазвитию в успешной и развивающейся компании Grace Group. Компания, в которой верят в своих сотрудников и искренне радуются их успехам. Однако мой путь начался далеко не с перспективной должности, я работала аниматором…

За время моей работы на этой должности, мне всегда хотелось большего. Однако меня одолевали сомнения, сумею ли я, кардинально сменив сферу деятельности, развиваться должным образом. Обсудив с руководителем свои желания и сомнения, она поверила в меня больше, чем я сама в себя. Она поддержала меня и направила мои стремления в нужное русло. В последствии обучения я стала администратором стойки приема и размещения в одном из отелей сети. Благодаря колоссальной поддержке и мотивации руководства-мой упорный труд был вознагражден. На сегодняшний день я являюсь менеджером одного из отелей «семейства» сети Grace Group.

Литра Татьяна
Старший администратор отеля "Грейс Олимпия"
В компании работаю с 2021 года. Устроилась работать администратором в отель Грейс «Калипсо», через 9 месяце повысили в должности и в новом отеле Грейс «Олимпия» стала старшим администратором. За это время получила огромный опыт работы в гостиничной сфере. Компания всё время развивается и сотрудники вместе с ней. Проводятся тренинги, есть обучающие программы для адаптации новых сотрудников, проводят аттестации, повышают уровень знаний. Если вы готовы прилагать усилия, покажете хороший результат своей работы, руководство точно не оставит это без внимания. Заработная плата 2 раза в месяц без задержек, премии. Коллектив и атмосфера в компании замечательная! Руководство на уровне!
ГАЛЕРЕЯ
Запишитесь на курс.
Контакты
Остались вопросы? Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.